Какой пол выбрать для магазина?

 Даже непрофессиональному дизайнеру понятно, что к отделке пола в магазине предъявляются особые требования: это красота, надежность, устойчивость к истиранию и воздействию влаги, легкость уборки, кроме того, поверхность должна выдерживать значительные нагрузки, быть ровной, нескользкой и поглощать звуки. Какие же покрытия лучше выбирать для отделки пола в торговом зале?

 

Выбор покрытия для пола зависит от нескольких факторов:

  • - профиль магазина и предполагаемая проходимость;

  • - номенклатура торгового оборудования;

  • - эстетические требования к фактуре и цвету, соответствие общему стилю интерьера;

  • - возможность дополнительной (ударной) нагрузки на полы и пр.

 

Чаще всего пол в торговом зале крупных магазинов относится к зонам интенсивной эксплуатации, поэтому его выкладывают специальной плиткой из керамического гранита (керамогранитом) или заливают разными растворами: на основе эпоксидных смол (наливные полиуретановые полы), с мраморной крошкой (мозаичный пол) или с кварцевым песком (топинг). 

 

Оптимальными для покрытия полов в магазинах промышленной группы считаются рулонные материалы, изготовленные на основе синтетических смол (поливинилхлоридный линолеум коммерческого назначения), рекомендуется также использовать плиточные материалы (фенолит), релинговые или асбестосмоляные плитки. Покрытие пола плитами позволяет создать определенный рисунок, а при необходимости их легко заменить, также нужно отметить, что плитки или рулонное покрытие из релина (резиновый линолеум) характеризуются высокими гигиеническими свойствами, обладают стойкостью к воздействию щелочей и кислот.

 

Полы в небольшом магазине, где проходимость существенно ниже, а также в бутиках и лавках узкой специализации (подарочный ассортимент, ювелирная продукция, элитная мебель и т. д.) вполне допустимо устилать ламинатом или мягкими напольными покрытиями (пробковая плитка с виниловым слоем, ковролин). Как утверждают американские ученые: уровень продаж прямо пропорционально зависит от твердости пола – на ковре покупатели чувствуют себя более комфортно, у них улучшается настроение – считает профессор University of Minnesota, эксперт-маркетолог Джоан Мейерс-Леви.

 

Поэтому, выбирая напольное покрытие для своего магазина, взвесьте все очень серьезно, а наши специалисты помогут вам не только определиться в отношении лучших материалов для отделки, но и качественно выполнять все ремонтно-отделочные работы 

все статьи
Другие статьи на данную тему: